2008-09-09

Мои закладки. Выпуск №1.

Украду идею у Макса Крайнова и начну делиться интересными ссылками, которые иногда почитываю. Конечно, трафика мой мелкий блог им не даст, но «с миру по нитке» как говорится :).

Собственно, первый выпуск.

Проектирование по контракту. Подход к проектированию, который мне нравится своим минимализмом (если я правильно его понял).

Процесс или результат. Небольшой блогопост о том, что полезно не только стремится к результату, а и любить процесс. Хоть и написана на примере менеджеров по продаже, но может быть отображена на любую область.

Рефакторинг для начинающих- интересная статья от Ярослава Ворожко. Мне очень понравился подход рефакторинга короткими порциями. Ведь часто действительно сложно выделить время на серьезные переделки в проекте.

Контроль над своими мыслями и чувствами. 5 уровней. Полезные советы для саморазвития. Блогоперевод от Юлии. Больше все-таки относится к мыслям, а не чувствам в моем понимании.

И наконец, Макс Крайнов с постом - Инвестиции в здоровье #1. Ноу комментс, прочитать должны все.

Вобщем, на сегодня думаю хватит почитать. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий