2008-07-24

Блоги, которые натолкнули на мысль.

Блоги которые натолкнули на мысль.

Прежде чем я начну искать читателей для своего блога, хочу официально поблагодарить нескольких блогеров русскоязычного инета которые натолкнули меня на мысль. Мысль стартовать свой блог, где я смогу описывать и каталогизировать информацию, которая меня интересует, и которой я хотел бы поделиться и обсудить с другими.

Прежде всего, спасибо Диме Давыдову. Очень интересный персонаж. Хоть и темы его постов не всегда меня интересуют, но попадаются шедевры и также привлекает форма :)

Похожее можно сказать про блог Макса Крайнова. Граммотно и понятно излагаются интересные мысли. Разумеется, мне у него есть чему поучится.

Отдельно хочу выделить Виктора Ронина, из большой тусовки блогов на девелоперсах, его посты я читаю с наибольшим вниманием и именно у него даже оставил один-два комментариев (чего обычно я раньше не делал :) ).

Из технических блогов частенько останавливаю свой взор на блогах Искателей.


Ну и сам developers.org.ua – окрыл мне глаза на украинскую тусовку блогеров, за что ему спасибою :)

На этом все, чао!

7 комментариев:

  1. А я читать Крайнова бросил - сплошное переливаение из пустого в порожнее и самовосхваление.

    Чего не скажешь о Викторе Ронине - пишет исключительно о собственном опыте. И обсуждения интересные. Думаю через годик набор его мини-историй с комментариями можно будет оформить в целую книгу :)

    P.S. А что именно вас заинтересовало на "на блогах Искателей"? Там тем много - потому хочется знать что же все-таки привлекает читателей?

    ОтветитьУдалить
  2. Крайнов - ну мне его просто приятно читать иногда, расслабляет стиль и информация :)
    и в свое время мне его посты очень нравились и с информационной точки зрения - поэтому влияние было, никуда не денешся.

    а у Искателей, да всего по чучуть, интересно было про фриланс почитать, небольшие IT-новости тоже ничего. Плюс иногда останавливаюсь на всяких статьях по веб разраобтке (особенно PHP + Javascript). Так все и не вспомнишь :) - в любом случае стиль нормальный, отличается от толпы.

    ОтветитьУдалить
  3. Вадим, что, правда есть самовосхваление? Просто оно как бы не планировалось, поэтому интересно, какие конкретно вещи перестали быть интересными.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно как быстро Макс да и Вадим нашел мой блог :) ладно, Вадим наверно через девелоперс. а Макс, тоже туда подписан?
    Кстати должен сказать что одни из самые интересные твоих постов это "То, что я читаю". :)
    Так как я читал твои статьи довольно долго, я уже заранее доверяю твоему вкусу и доволен. а 4 конверта например меня не интересуют - но и пропустить их не сложно.

    ОтветитьУдалить
  5. tehnoman: я просто порой смотрю на ссылки на сайт и нахожу новые интересные блоги. :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне wodpress на dashboard-е нотифицирует о новых ссылках :)
    А вот когда читал пост через "Планету DoU" как-то не обратил внимание куда ссылки ведут Ж)

    ОтветитьУдалить