2008-07-23

Монотонная работа.

Я заметил, что в некоторые моменты времени у меня хорошо получается спокойная монотонная, где-то даже механическая работа. И часто она мне даже нравится. Она успокаивает, нет необходимости принимать решения, переключатся с одной задачи на другую. Похоже данный вид работы подходит идеально для части рабочих суток когда ты уже устал, или когда не хочешь решать более глобальных и сложных проблем. Или когда просто есть время на спокойный монотонный труд. Или, вам просто нравится работать именно в таком ключе – спокойном и монотонном. Или вы делая монотонную задачу можете одновременно заниматься еще чем то другим. Я также считаю, что в эти моменты наиболее четко отрабатываются рабочие привычки и закрепляется материл на подсознательном уровне.
Таким образом, эти промежутки работы я использую для :

• успокоения и расслабления
• тренировки рабочих привычек
• ну и собственно для достижения результата. В каждой работе есть монотонная часть.

Например, если я тестер – я просто прохожу по тест плану\тескейзам и при этом чуть ли не автоматичестки. Если я программист – я пишу несложный код, который был уже продуман (мной или не мной). Как менеджер – я составляю отчеты, читаю переписку. И так далее.

В целом, любой другой тип работы переходит в монотонный после должной тренировки и сноровки. И это хорошо, так как в данном режиме человек наиболее производителен при минимальных затратах усилий. Как например в спорте или другой деятельности мы тренируемся чтобы наши действия перешли на подсознательный уровень (рефлексов или чего там). Таким образом сделав первоначальную работу монотонной, мы освобождаем наш разум для отдыха или для другой дятельности. И поетому я люблю монотонную работу.

На этом сегодня остановлюсь, чао! :)

Главная статья цикла " производительность", оглавление и некоторые выводы здесь.
Другие уже описаные мной типы деятельности:



Я рад любым комментариям и критике. С удовольствием добавлю информацию, поступившую от читателей в статью с упоминанием источника. Буду также благодарен за интересные ссылки по теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий