2008-07-23

Частое переключение между задачами.

Очередным важным типом работы является работа с постоянным переключением между задачами.

Например, я работаю над несколькими проектами, по одному идет разработка, по двум еще поддержка. И постоянно приходят разные запросы. Тут уже важно просто держать себя в тонусе и не тупить когда приходит запрос, а максимально быстро поставить его в очередь в соответствии с приоритетом и ответить (выполнить задачу). Оптимальное время подобных задач для меня – опять же позднее утро и поздний вечер (ближе к 18ти). Хотя конечно сильно на это время не повлеяешь, когда нужно тогда и приходиться реагировать.

Хочу обратить ваше внимание на два пункта которые важны лично для меня. Первое это то, что важно чтобы отвлекающие запросы пришедшие внезапно, не выбивали вас из колеи. Для меня главное понимать что все такие запросы - это отличная тренировка моей мультизадачности. И поэтому я даже немного радуюсь когда мне нужно быстро среагировать. И при этом конечно постораться выполнить запрос и вернуться назад к предыдущему занятию в максимально короткое время. Вторым важным пунктом является то, что момент выполнения этого типа задач нужно сильно не увлекаться, а держать себя на уровне средне высокой производительности. Например ввиду особенностей характера я иногда близко к сердцу принимаю проблемы клиентов, а это вредит производительности в целом, так как я быстро изматываюсь. Да и вобще при выполнении некоторого количества срочных и разноплановых задач можно увлечься и начать спешить, переживать и начать делать ошибки. Это не правильно и поэтому главное мое правило в этом виде работы – контролировать себя и свое эмоциональное\нервное состояние.

Добавлю, что еще сделал некоторое наблюдение - люди которые в инстититуте хорошо играли (да и щас играют) в многопользовательские игры имеют в среднем лучшую стрессоустойчивость и мультизадачность и лучше справляются с таким типом работ. Так что, не надо недооценивать комп. игры :)

Главная статья цикла " производительность", оглавление и некоторые выводы здесь.
Другие уже описаные мной типы деятельности:


Я рад любым комментариям и критике. С удовольствием добавлю информацию, поступившую от читателей в статью с упоминанием источника. Буду также благодарен за интересные ссылки по теме.

1 комментарий: