2008-07-23

Творческая работа.

Начну с примеров работы во время которой основная нагрузка ложится на способность принимать решения. Менеджеру нужно распределить приоритеты задач. Программисту выбрать фреймворк, который будет использоваться в новом проєкте. Тестеру решить, как тестировать приложение, на какие тест-модули разбить будущий тест-план. конечно єтих примеров море.
Так вот– если задача крупная и решение важно, для меня лучшее время для выполнения такой задачи – утро и вечер, и ближе к обеду. Я люблю думать о таких задачах за пределами работы. Когда иду домой, когда иду на работу. Во время обеда. Возвращаться к задаче снова и снова и передумывать с начала, пережевывать предыдущие решения. Если задача требует быстрого решения – тут уже когда решение нужно , тогда и надо делать. Важно сгруппировать связуемые задачи вместе и ввести себя в правильное состояние и делать. Если у меня есть возможность влиять на время когда мне выполнять такую работу – предпочитаю позднее утро. Такие задачи являются для меня наилучшей борьбой с ленью, так как они мне нравятся. И как раз поздним утром происходят эти приступы лени. Если же лень перебить интересной задачей - весь день идет в рабочем состоянии. Конечно, для каждого этот процесс индивидуален.
Почему я включил сюда творческую работу. Потому что считаю, что творческая работа это постоянное принятие решений. Единственное отличие в том, что важнее становится не каждое конкретное решение, а задача в целом (например, в статье намного важнее понятно обозначить ключевые вопросы и правильно продумать структуру, нежели каждое конкретное используемое слово). Но я считаю что и просто задачи на принятие решений и творческий процес - это одно и тоже и делать их можно по одному принципу.

Главная статья цикла " производительность", оглавление и некоторые выводы здесь.
Другие уже описаные мной типы деятельности:



Я рад любым комментариям и критике. С удовольствием добавлю информацию, поступившую от читателей в статью с упоминанием источника. Буду также благодарен за интересные ссылки по теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий